?

Log in

Fri, Jan. 15th, 2016, 02:45 am
На злобу дня. (Про сексуальные меньшинства.)

Вокруг столько споров на эту тему, что решил я свое мнение по этому вопросу высказать (тем более мне проще таки вот философские мысли задвигать, чем дневник о собственной жизни вести).
Итак, какой взгляд на данное явление я считаю правильным:

Гомосексуализм - это отклонение. Нарушение в организме. С точки зрения природы гомосексуалист - ненормальный (ущербный) человек (в отличие от представителей другой нации или другого пола, которые отличаются от нас, но являются нормой, поэтому сравнивать дискриминацию по ориентации с дискриминацией по этим признакам - некорректно, это разные вещи).
Мое мнение: к этому явлению собственно и стоит относиться приблизительно так, как принято относиться к инвалидам.
Теперь конкретнее:
1.
Сажать, казнить итд - в принципе не за что (у нас же не Спарта, чтоб всех ущербных со скалы бросать).
Запрещать - бессмысленно. Это опять же то же самое, что запрещать инвалидность. Начни сажать калек - меньше их от этого рождаться не станет.
Нужно прививать натуралам взгляд, что ненавидеть (презирать, демонстрировать отвращение) к меньшинствам должно быть стыдно. (Они ни в чем не виноваты, каждый мог родиться таким. Натуралу просто повезло, родиться нормальным).
Аналог: смеяться в школе над очкариками. Детям это нравится и кажется правильным, но родители и учителя обычно объясняют им, что так нельзя.
2.
Разумеется, не смотря на такой подход, пособие по инвалидности гомосексуалистам полагаться не должно, руки-ноги-голова - у них в порядке, могут зарабатывать, как и все.
Именно поэтому, в плане работы их права должны быть такими же, как у всех.
3.
При этом сами они должны понимать, что к НИМ люди МОГУТ (и по-хорошему в нормальном обществе ДОЛЖНЫ) относиться с уважением. А вот открытое ПРОЯВЛЕНИЕ их наклонностей невольно вызывает у нормального человека неприязнь. (Под проявлением наклонностей, я имею в виду поцелуи и заигрывания между представителями сексуальных меньшинств в общественных местах. И, конечно, гей-парады). АБСОЛЮТНО нормально, что натуралам смотреть на это неприятно. Это природа, инстинкты, любые отклонения у особи воспринимаются здоровой особью негативно.
Аналог: даже если относишься с уважением к инвалидам, ты вряд ли хочешь, чтоб тебе в транспорте трясли культей (без повязки) перед носом. Или лицезреть у собеседника неприкрытую дырку на месте глаза. Тем более ты не захочешь увидеть толпу калек (так же не прикрывающих свои увечья) демонстративно идущих (едущих, ковыляющих) по центральной улице в рамках борьбы за свои права.
БЫТЬ геем - не позорно (куда ж ему деваться, если таким родился), ДЕМОНСТРИРОВАТЬ это открыто, как минимум аморально и вообще плохой тон.
4.
И, конечно, НИКАКИХ ПРАВ на браки и ТЕМ БОЛЕЕ УСЫНОВЛЕНИЕ.
Как я уже сказал, НОРМАЛЬНАЯ человеческая реакция натурала на поцелуи/заигрывания представителей одного пола от природы негативная. Нет ничего хорошего в том, чтоб ребенок с детства на это смотрел. Это либо будет вызывать у него отвращение, либо сломает правильное с точки зрения природы восприятие. Когда однополая пара решает встречаться/спать/жить вместе, это касается только их, но при усыновлении специфика их отношений (то есть по сути все те же их отклонения) может нанести ущерб другому человеку, более того - ребенку. Это неприемлимо.
Аналог: Права на вождение автомобиля для слепого, или право на ношение оружие для человека с психическими отклонениями. Даже если они заявляют, что такие же люди и члены общества, и подобные ограничения их унижают, все равно они таких прав не получат даже в самом толерантном обществе. Это элементарный здравый смысл.

Sun, Aug. 30th, 2015, 02:33 am
of music and time

Шел я тут по улице, слушая с планшета песни, которые не выходят у меня из плей-листа лет так уже больше 10 как минимум.
Да, конечно, раньше Солнце было зеленее, трава светила ярче и все такое, а уж музыка.... куда там нанешним горе-исполнителям, но все же:
Я вспомнил, как оно было.
Как я на последние гроши скопленные нищим студентом покупал кассету, а, значит, сперва выбирал, выслушивал, выискивал, не хватал что попало.
А потом месяцами пытался прочувствовать и понять. Ведь не ради одной песни я эту кассету купил? Ведь я ж почувствовал потенциал, понял, что не в один хит группа выложилась.
И да, месяцы спустя я ПРОНИКАЛСЯ этой музыкой, ПОНИМАЛ, ЧУВСТВОВАЛ, каждую нотку ОСЯЗАЛ!
Да, с нынешними зарплатами и ценами я всеми своими двумя руками за пиратство, ворую контент с торрентов и не краснею, и не сожалею о содеяном, если группа действительно хороша, она досюда доедет, и я заплачу за концерт, за мерч, за диск, не обижу.
Не доедет? Взаимно. И я тратиться не буду.
Но сейчас, по-прежнему находясь в постоянном поиске музыки, (говоря в поиске, я, конечно, не имею в виду, что я услышал ультра-модный новый хит по радио хит, собравший over 9000 лайков на ю-тубе и который вскоре будет звучать из каждого утюга, и я добавил его в свой плей-лист и буду слушать, как и миллионы окружающих меня идиотов. Я нахожу песни по жанрам, по странам, по музыкантам, по красивым названиям, дда по чему угодно!) но все же, сейчас мой поиск выглядит примерно так:
фигня.
фигня.
фигня.
м? что-то вроде... все равно фигня.
о! что-то здесь?.. ну?.. ладно, скачаю, пусть валяется, когда-нибудь послушаю.
Я зажрался. И, думаю, не я один.
Кто-то из ммузыкантов группы Мастер говорил, что сейчас слишком много концертов, потому на каждый приходит слишком мало народу.
Помню, как КиШ выступал в Юбилейном, собирая минимум ползала, а сейчас Blind Guardian легенда из легенд может приехать только в клуб.
То же происходит и с музыкой в mp3 (ну или во flac для гурманов). Слишком легко сейчас получить новый альбом любой группы, нет резона пытаться понять то, что не зацепило в певые 30 секунд. А если что и цепляет, нет резона зацикливаться, когда можно качать дальше. Возможно, это одна из причин, почему старые песни западают нам в память гораздо глубже.
Хотя, конечно, и Солнце и трава и люди... с этим не спорю.

Mon, Jun. 29th, 2015, 07:06 pm
If I Ever Die

Вообще-то, я помирать пока не собираюсь. Но жизнь штука такая, никогда не знаешь, когда на эту тему писать будет уже поздно.
Итак, если случится чудо, и я переживу не всех, кому я хоть сколько то дорог, то это обращение к ним.

Во-первых, сожгите мое тело.
Это логично во всех смыслах. Вот причины:

1) Я – это мое сознание, моя личность, мои мысли и поступки. За это меня любят или не любят. Я – личность со всеми своими достоинствами и недостатками. Конечно, моя замечательная бренная оболочка мне дорога, но отдельно от всего вышеперечисленного она никому не нужна. Некрофилов среди своих знакомых я как-то не замечал. Так что если вы себя к ним не причисляете, зачем вам запоминать мой труп на похоронах? Уж лучше я останусь в вашей памяти живым.
2) Это дешевле. Здесь важно уточнить. Я не пропагандирую жадность. Но тут важно понимать ЗА ЧТО ВЫ, СОБСТВЕННО, ПЛАТИТЕ? Одно дело не жалеть деньги за стоящую вещь или для хорошего человека, а другое – выбрасывать их на ветер, или отдавать их кому попало, непонятно за что. У вас есть лишние деньги? Отдайте их мне сейчас, поверьте, при жизни мне они будут гораздо полезнее. Если лишних денег нет, не вижу смысла тратиться на гроб и похороны. Мне уже все равно будет. А для вас это опять же лишь возможность поглазеть на труп (см. пункт 1), гораздо приятней собраться и сказать обо мне какие-то теплые слова в уютной квартире, чем мерзнуть стоя рядом с могилой. В чем же тут плюсы-то? За что ж переплачивать?
3) Если вы собираетесь впоследствии как-то поминать меня в годовщину смерти, то вам не придется таскаться на кладбище, можно будет собраться где угодно. В правда считаете, что моя душа будет околачиваться возле места погребения? Атеистам это вообще до лампочки. Верующие по идее должны считать, что я одинаково буду видеть вас в любой точке мира. Вам память обо мне нужна? Храните фотки и видео. Храните какие-то сувениры связанные со мной. Это же гораздо больше будет напоминать обо мне, о конкретных событиях в вашей жизни, в которых я участвовал, чем надгробный камень с надписью (который, тоже, кстати, обойдется недешево).
4) Не придется ухаживать за могилой. Ее бессмысленность я описал в предыдущем пункте, так для чего напрягаться-то? И все равно через долгие годы не останется тех, кто обо мне помнит, и могила так же зарастет травой, превратится в заброшенную. Кому все это нужно? Мне уж точно нет. И не понимаю, для чего это может быть нужно вам.
5) Ну и, наконец, я просто люблю огонь. Будет очень здорово, после смерти хоть ненадолго стать частью этой прекрасной стихии.
Что делать с пеплом – на ваше усмотрение. Можете развеять, можете хранить, можете закопать под ближайшей березой, это не так принципиально.

Во-вторых, не надо меня отпевать.
На это тоже есть причины:

1) Опять же это стоит денег. Снова тот же вопрос: ЗА ЧТО СОБСТВЕННО ВЫ СОБРАЛИСЬ ПЛАТИТЬ? Вы сами-то это понимаете, или готовы раскошелиться, потому что “так положено”?
Если вы атеист, без комментариев, вы сами понимаете бессмысленность подобных трат.
А к верующему у меня простой вопрос: от чего зависит, куда я попаду после смерти? От моих мыслей, поступков и веры, или от количества взмахов кадилом, количества молитв на моих похоронах и чина священника проводящего обряд? По вашему, любой самый закоренелый и нераскаявшийся грешник попадет в рай, если у кого-то хватит денег заплатить, допустим, патриарху за неделю непрерывных молитв? Если нет, в очередной раз возвращаемся к вопросу: за что платить? Если да, вам самим-то хочется верить в такого бога, у которого все по блату? У которого нужно заплатить должностному лицу, чтоб за тебя словечко замолвили, тогда тебя пропустят? Вам здесь коррупции мало? Вы и рая без нее представить не можете? Что это, если не взятка? Вы платите человеку приближенному к богу, чтобы он попросил милости у этого самого бога для человека, которого он сам впервые видит. А потом вы удивляетесь, что коррупция неискоренима. Вам описывают идеальный мир, как коррупционную схему, а вы принимаете его таким и выстраиваетесь в очередь, чтобы дать взятку за пропуск туда. Ну, если для вас коррупция необходимая часть идеального мира, понятно, почему с ней бесполезно бороться. Вы просто жаждите взятки раздавать. Но это я отвлекся…
2) Впрочем, если кто-то считает, что отпевание - это Великое Богоугодное и Очень Важное Дело, а трястись над своими копейками – страшный грех, пусть предложит священнику провести сей ритуал бесплатно. Пусть ОН не трясется над своей копейкой и совершит сей Великий Богоугодный Поступок, получив огромный плюс к карме. Вот тут сразу станет понятно, какой из поступков более богоугоден, отпевание или накопление бабла. Проще верблюду в игольное ушко пройти, чем священнику упустить возможность облегчить ваш кошелек, не стоит этому потакать.
Так что любого, кто заплатит хоть копейку за отпевание, панихиду, литургию, любой христианский ритуал связанный с моей смертью, я проклинаю лично! На моей смерти эти дармоеды разжиться не должны, вот это для меня очень важно! Опять же, если деньги у вас лишние, я уже писал, что с ними делать.

И, наконец, в-третьих, РАДУЙТЕСЬ.
Смерть – часть жизни. Естественный процесс. Смерть дает место и ресурсы для жизни новых поколений, а, значит, в масштабах веков ведет к развитию, к эволюции, к прогрессу. Я не стремлюсь умереть, но я не боюсь этого, и не вижу в этом ничего плохого. Зачем плакать над тем, что неизбежно? Сейчас я есть в ваших жизнях, и если я хоть как-то на них повлиял, эти последствия останутся, даже когда я уйду. Мне сейчас приятней было бы знать, что моя смерть вызовет улыбки, от воспоминаний обо мне, чем думать, что заставлю дорогих мне людей плакать и страдать. Поверьте, мне уже плохо точно не будет. И вы без меня тоже прекрасно проживете. Тогда для кого слезы? Просто потому, что так положено? Потому что иначе вы предадите память обо мне? Лично я и конкретно по поводу себя говорю – чушь! Улыбаясь и радуясь вы меня не обидите, скорее меня расстроили бы ваши слезы.

На этом все. Теперь, если со мной что случится, вы знаете, что делать.

Thu, Mar. 6th, 2014, 03:48 pm
Start of New Life

А вот и я!
С пятницы (то есть уже почти неделю) обитаю на новой квартире.
Конечно, съемной, но все равно НАШЕЙ, в том смысле, что делить ее ни с кем не надо. Только мы двое, наши желания, планы итд.
Интернет у меня с воскресенья, но со всеми хлопотами связанными с переездом добрался до ноута только сейчас. Ну, возможность была и раньше, но сейчас Зойчонок на работе, и совсем ничто не отвлекает.
За три раза перевез от себя почти все нужные вещи (такси не брал, на себе, мне как-то так проще), а уж сколько раз до квартиры Зойчика дошли, чтоб все оттуда перенести, благо, она живет рядом.
Тут шикарно. Несмотря на то, что я, вечный халявщик, почти не имею времени пострадать фигней, за все эти дни только вконтакте разок посидел, что такое сериалы смотреть или в контактовские игры играть уже начал забывать, ничуть не жалею.
Кааааааак же здесь спокойно. Ни разу зайчонок не давила на психику, мы совершенно не мешаем друг другу жить.
Начинаем украшать наш дом.
Как давно я об этом мечтал. У меня никогда не было комнаты, чтоб оформить ее, как мне нравится. Здесь это очень даже возможно, и опять-таки конфликта интересов не наблюдается.
Сейчас убегаю на концерт потрясающей группы Awe.Some. Так что пока на этом все.

Mon, Feb. 18th, 2013, 03:55 am

Февраль... Куча праздников, и вообще какой-то бешеный месяц, не желающий складываться ни в какую.
Для начала выяснилось, что нет подходящего дня, чтобы отметить свой ДР.
Ну, то есть как некогда. Дома - неохота. Неинтересно. Дом наскучивает за год, чтобы еще в свой совершенно личный день сидеть тут же.
Дальше идет ближайший круг друзей, и с ними-то отметить надо. Но это все-таки совместный, а отдельный?
При этом совместный прздник забивал самые удобные выходные, и другого удобного времени нет.
Это неправильно. Месяц - он как паззл, и он должен складываться. То есть в любом месяце есть какие-то планы, с кем-то встретиться, куда-то сходить. Все свои желания выполнить невозможно (потому что опять же не только от тебя зависит, у других тоже не любое время свободное) да и не стоит, устанешь попросту. Не в радость уже будет. Да и деньги не резиновые опять же. Но откинув что-то менее интересное на данный момент, остальное вполне можно успеть. А тут никак...
И вдруг паззл складывается. Празднование совместного ДР переносится на март и освобождаются целые выходные. Празднование отдельного ДР накрывается все равно, потому что второй круг друзей это опять-таки все та же Путеводная Звезда, ну и фаерщики для полноты картины, и они все дружно в те же выходные празднуют ДР Пантерки (ну, это понятно, сколько Лекса с Пантеркой друг друга знают, и когда там я нарисовался). А третий круг уже моих приятелей без второго собирать неинтересно. (есть еще нюансы и люди, которых стоило позвать, но по отдельности слишком маленькая компания выйдет, а вместе слишком разрозненная и негармоничная).
О, нет, Кэрри, я совсем не забыл перечислить тебя в списке своих хороших друзей, но сама понимаешь, ты там, а я тут, так что мы с тобой еще в свое время встретимся......... Там, правда, тоже свои планы, но за год-то, конечно, увидимся. :)
Кстати, насчет гармоничных компаний. Всегда тащил на свой праздник всех, до кого мог дотянуться, по принципу: все всё равно не придут, а вместе веселее. А тут побывал на празднике в очень скромной компании, совершенно незнакомых друг другу людей (ну только именинницу все знали, конечно), и сложившейся сходу, как все тот же паззл. Люди идеально подобранные друг под друга, как правильные кусочки. По крайней мере в рамках одного вечера. Так что выводы такие:
1) Хороший праздник может быть в компании из любого количества человек (ну, это-то и раньше было понятно).
2) Даже совершенно незнакомых человек, если грамотно все организовать.
3) Собственный ДР такая бесполезная штука, и при этом требующая такого количества времени, что если его упразднить, можно провести шикарные выходные, гораздо лучшие, чем на собственном празднике.
Итак за февраль я успел:
- Покататься на картинге (второй раз в жизни).
- Сходить на шоу Запашных (вот уж чего не хотел пропускать, думал даже на работе с кем-то подменяться, чтоб по графику попасть, а вот даже этого не пришлось, и так успел). Запашки уже не те. Очень даже те, но вот шоу слабовато. Слишком много уделено сюжету, декорациям и костюмам, в ущерб самим трюкам. Да, все выполнено хорошо, но в Камелоте 2 (а это единственное, что я у них до сих пор видел), все было просто на пределе, а тут просто на хорошем уровне. Да и роль двух воинов братьям гораздо больше подходит, чем роль сказочных жителей странного, волшебного городка. А так: тигры, лев, лошади, собачки, мотоциклы, автомобиль, ну и куча всевозможных артистов (акробатов, роллеров, воздушных гимнастов и прочих), все у них на месте, и никуда не делось.
- Сводить на тех же Запашных маму с сестрой и Мишелькой (пусть все вместе получат удовольствие).
- Познакомиться с одной интересной девушкой. (Точнее меня познакомили, но это уже другой вопрос). Девушка, правда, как появилась, так и исчезла. Вольный ветер. Нынче здесь, завтра там. На одном месте не задерживается, да и сама не отсюда. Почти завидую.
- Заказать одно очень оригинальное, эксклюзивное, обалденное и прямо под меня сделанное украшение. (Но почта России, как обычно, учит терпению).
- Собственно попасть на ДР к Пантерке в очередной раз отведав уникальные торты Лексы. (Для всего этого впервые пришлось без уважительной причины закосить инвентаризацию на работе. Ну да сами виноваты, не надо было переносить. С пт на сб вышел бы с удовольствием и без проблем. И потом, если уж торты Лексы - не уважительная причина, то я просто не знаю).
- И, наконец, сходить на концерт очень интересной группы Pain of Salvation (заодно вытащив туда ФМ'а). Сложная для восприятия группа, признаю качество их музыки, но понимаю из их творчества очень немногое. Думал, для меня будет скучно. Пошел просто ради идеи.
Да, местами и вправду нудновато. Но голос вокалиста просто уникальный. Музыка сложная, неоднозначная и очень интересная. Не пожалел ни на секунду. А уж когда вокалист с барабанщикам на одну песню поменялись местами, и ни тот ни другой не ударил в грязь лицом, это было просто потрясающе!
Теперь бы еще одни выходные, чтоб отдохнуть. :-D
Так что я - это я. Живу в прежнем ритме, по негласному завету Путеводной Звезды.
Предположения, что я проведу год, как его встретил (посидев за компом, попив шампанского, и заснув часа в 2) - не оправдываются. :)

Mon, Dec. 31st, 2012, 01:56 am

Я это сделал. Пережил Новый Год на складе.
Ну, почти пережил. 31-го на полдня выхожу, это уже не считается.
В комп. магазинах (и соответственно складах) под НГ всегда жесть. Все закупаются.
Но когда ты еще бессмертный псих, и подписываешься на все переработки, даже в которые тебя изначально не вписывают...
В общем, 8 дней по 12 часов, 1 выходной, и еще 3 дня по 14. И все это в предновогодний апокалипсис (глядя за окна выдачи на безумные толпы сразу вспоминаешь Обитель Зла).
Хочется медаль себе на шею повесить. Если б еще все это не было таким дибилизмом.
Зарплату я, чувствую, ненамного выше получу, чем обычно. Впрочем, в январе будет видно.
Деньги все равно не лишние, и это лучше, чем дома без дела сидеть.
Другая смена посмотрела, как я работаю, сразу стала к себе зазывать. :) Пока не знаю, большой разницы не вижу с теми или с этими, тем более, чувствую, половина вскоре все равно уволится, это неизбежно для больших фирм. Но что вообще зовут - приятно. :)
Дурацкий пост, на самом деле, но надо где-то отметить подобное. Со времен РиКа так не уставал.

Sat, Dec. 1st, 2012, 12:15 am

В городе снег.
Да, он добрался и до нас.
Не люблю зиму. Вот все равно не люблю.
Да, когда снег большими пушистыми хлопьями - это прекрасно (хотя сегодня он совсем не такой).
Да, погулять с друзьями, покататься на чем-нибудь зимнем, в конце концов в снежки поиграть - это неплохо (и все равно летом лучше, по крайней мере не мечтаешь после пары часов прогулки скорее где-нибудь отогреться).
А уж на буднях, когда хочешь побыстрее добраться до работы или до дома (всегда хочется побыстрее, а в мороз вдвойне) транспорт еле тащится, а ноги буксуют по сугробам на одном месте. И трудно свободно передвигаться будучи закутанным в зимнюю одежду. Для меня это важно, двигаться легко и быстро, чувствовать комфорт на свежем воздухе, это моя свобода, зима отбирает ее у меня как только может. Наверное, стоило родиться где-то южнее. Но тогда не было б этого прекрасного города и этих замечательных людей. Так что все, наверное, справедливо.

На работе дождь. На столах лежат рекламные буклеты со слоганом: "зима теплее с ситилинком". Угу. Конечно теплее, на складе-то дождь, а не снег. Вода с потолка даже не капает, а почемуто рассеивается мелкой моросью. Хотя местами и просто течет, образуя на полу осенние лужи. Видимо, зима снова "наступила внезапно" не только для городских властей, но и для дирекции отдельных магазинов.

Но есть и позитив. Вчера крутил огонь. Не делал этого, наверное, с начала осени. И, вероятно, повторю нескоро. Так по нему соскучился. Это непередаваемые ощущения: снова прикоснуться к пламени. :)

Есть одна идея. Касательно меня и огня. Говорить не буду. Не жалко, просто, если не реализую, то какая разница, а реализую, так все увидят. Но с моей-то ленью не сильно рассчитываю.

Купил одну прикольную штуку. Похожа на маленькое чудо. Оно твое, Кэрри, ты его скоро увидишь. :) Ты же любишь чудеса. Надеюсь, ты такого не видела, по крайней мере вблизи. Хотя... трудно чем-то удивить жителей столицы. :)

Пока вроде добавить нечего. Настроение нестабильно. Зима по идее должна погружать меня в уныние и апатию, и частично ей это удается, но последние дни на позитиве, и грядущая поездка в Москву не дают падать духом.

Sun, Nov. 4th, 2012, 12:59 am

Да, я всем уже рассказал, что был на концерте Deep Purple (не в первый раз, кстати), но написать про это стоит, потому что это было потрясающе!
Сперва хотел пойти с Лексой. Вообще давно хочу ее куда-нибудь вытащить, но то сам туплю, то она не может.
В этот раз не смогла она, хотя, быть может, если б звонил ей через день и напоминал... но не люблю быть навязчивым.
В итоге пошел с девушкой, которая без сомнения хотела на этот концерт больше всех прочих знакомых. Так что все вышло как нельзя лучше. А Лексу еще придумаю, как развлечь.
Итак, легендарные Deep Purple.
Если вы любите настоящую музыку, то есть не зациклены на рэпе, однообразном техно, или банальной попсе, а предпочитаете хоть что-то живое и виртуозное, то:
- совершенно не важно, знаете ли вы хоть одну песню этой группы
- даже не имеет значения, в вашем ли вкусе песни исполненные на этом концерте.
Поражает само мастерство исполнения!
- И даже если весь концерт смотреть только на одного музыканта (причем любого на выбор) восхищение его техникой будет обеспечено.
А уж если знать, любить, и смотреть на всех!!!...
Да, им уже за 60 (Стив Морс 1954 года рождения смотрится прямо молодым на фоне остальных). Да, от классического состава осталась половина.
Но группа такого уровня просто не может позволить себе приглашать средненьких музыкантов. А талант, как и мастерство действительно не пропьешь. И даже возраст над этим не властен.
Даже вокал Гиллана по прежнему на высоте.
Казалось бы, кто может заменить гитару легендарного Блэкмора и клавиши Джона Лорда?
Оказывается могут, и еще как! Стив Морс и Дон Эйри вписались в группу так, словно были в ней со дня основания.
Имена, вписанные в историю рока золотыми буквами.
Музыка, которую слушало несколько поколений, и будут слушать еще наши внуки.
Музыка символизирующая целую эпоху. Музыка о которой можно говорить, спорить, и восхищаться ей вечно.
Мы застали расцвет рока, и видим его закат. Возможностей увидеть легенду подобного уровня тают с каждым днем.
Я безмерно счастлив и горд, что в этот раз мне это удалось, и сочувствую тем, кто это упустил.

Tue, Aug. 14th, 2012, 05:22 pm

Прийти на День Рождения любимого тренера.
Поиграть капоэйру в зале.
В пляжном прикиде (цветастые, типа "гавайские" рубашка и шорты и такая же цветная гирлянда на шее) играть капоэйру на улице.
В таком же виде, кристально трезвому, купаться в фонтане на площади.
Отказаться идти с капаристами в кафе для продолжения праздника, и уехать пить вино на другой конец города.
Вот это я называю: вечер удался. :)

Sun, Jul. 22nd, 2012, 07:49 pm

Добил Норвежский Парк.
Не стал тратить силы на легкие трассы, размялся на красной, и прошел, наконец, черную. Даже тот сложный этап, на который в прошлый раз сил не хватило.
Именно в этом проблема, выносливости мало. Пока со свежими силами, я могу многое, но очень недолго.
А по красной трассе я теперь просто летаю, вообще этапов не замечаю.
Так что больше мне в Норвежском делать почти и нечего, разве что за компанию.
Да, там еще есть лабиринт! Специально не полез туда, чтобы хоть что-то оставалось на будущее. :)

В парке инструктируют детей по технике безопасности:
Инструктор: Самое первое золотое правило нашего парка: хотя бы один из двух карабинов всегда должен быть пристегнут. Лучше два.
Второе правило....
Все понятно?
Дети: Да!
Инструктор: Какое у нас золотое правило?
Тишина и один детский голос:
- Пройти последнюю трассу? :-D

10 most recent